16-01-2014 14:49

Молодежи Фейсбук не интересен

Уже довольно долгое время скептики высказывали мнение о том, что Фейсбук теряет свое популярность среди молодежи и в скором будущем не сможет оправдать свою стоимость, оцениваемую в 140 млрд долларов. Прошлой осенью это признало даже руководство Фейсбука.

В эту среду консалтинговая компания iStrategy Labs опубликовало исследование, которое показывает какое кол-во молодых пользователей покинули социальную сеть Фейсбук за последние годы. Полученные результаты поражают. По данным iStrategy Labs по сравнению с 2011 годом кол-во пользователей-школьников уменьшилось на 4.292.080 человек, а кол-во пользователей-студентов уменьшилось на 6.948.848 человек. То есть, после 2011 года Фейсбук потерял больше 11 миллионов молодых пользователей.

Для рекламодателей важна именно молодая аудитория, поэтому эти данные могут сильно повлиять на рекламу, которую Фейсбук продает.