20-03-2014 11:27

Стоимость проезда в Ереване не подорожает : Тарон Маргарян

По завершении очередного заседания Совета старейшин Еревана члены Совета обратились с вопросами к мэру столицы и представителям аппарата мэрии. Руководитель фракции «Здравствуй, Ереван» Анаит Бахшян поинтересовалась о том, что предприняли соответствующие структуры мэрии по направлению выявления лиц, виновных в в вырубке деревьев на территории Парка Воинов-освободителей администативного района Эребуни несколько месяцев назад и будут ли предприняты на данной территории строительные работы. Отвечая на вопрос член Совета Старейшин, мэр столицы Тарон Маргарян сообщил, что по случаю незаконной вырубки деревьев было возбуждено уголовное дело и ответственные органы работают в направлении выявления виновных и понесения ими ответственности.  Мэр также отметил, что данная территория, общая площадь которой составляет 1000 квадратных метров, является частной собственностью, однако ее владелец заверил, что не имеет никакого отношения к вырубке деревьев и не преследует никаких целей по строительству на данной территории. «В этом вопросе мы придерживаемся четкой политики: зеленые территории необходимо расширить и отдать в распоряжение жителей. Мы также переговорили с владельцем территории насчет вопроса ее передачи общине, и сейчас специалисты соответсвующих структур обсуждают с владельцем варианты обмена отмеченной территории на другую», - подчеркнул мэр. В ответ на вопрос руководителя фракции «Здравствуй, Ереван» Анаит Бахшян о демонтаже павильонов по адресу Корюна 11 Тарон Маргарян в первую очередь отметил, что программы по демонтажу подобных строений проводятся еще с 2011 года, и отмеченные выше павильоны не являются исключением. Кроме того, сроки аренды территорий павильонов завершились еще в 2010 году. «Арендаторам в рамках закона было предложено после окончания сроков аренды демонтировать их собственными силами, привести территорию в прежний вид и возвратить общине. Они отказались выполнить законное требование городских властей и так как данные павильоны являются собственностью этих лиц, мэрия в рамках закона обатилась в суд с иском о демонтаже павильонов. Из-за аппеляции решения суда этот процесс затянулся до сегодняшнего дня, и сейчас, имея окончательное решение судебной инстанции, мы сами реализуем демонтаж этих павильонов. Между прочим, должен сообщить, что за весь отмеченный период эти хояйствующие субъекты, по сути, продолжали свою деятельность, не выплачивая каких-либо сумм общине», - подчеркнул мэр и добавил, что при аренде территорий, являющихся собственностью общины, городские власти вовсе не обязаны продлить аренду после истечения ее срока, что и было применено в этом случае. В свою очередь член фракции «Республиканская» Роза Сирунян подняла вопрос программы строительства пандусов и ремонта балконов зданий. На данный вопрос ответил начальник управления строительства и благоустройства столичной мэрии, который сообщил, что на средства, предусмотренные общинным бюджетом в прошлом году было построено 81 пандусов, еще десять пандусов были построены внутри зданий аппаратов административных районов.  Он также отметил, что 297 участков были адаптированы для передвижения колясок на средства организаций, осуществляющих работы в рамках программы по асфальтрованию и благоустройству улиц и тротуаров столицы. Было отмечено также, что программа будет носить регулярный характер. В саою очередь мэр столицы Тарон Маргарян отметил, что реализация программы по ремонту балконов, по сути, является проявлением доброй воли мэрии и апаратов административных районов, так как данные территории являются собственностью жителей, и они сами должны были реализовать эти работы. Однако принимая во внимание социальные условия жителей, власти общин взяли на себя эту обязанность, данная программа реализуется с прошлого года и будет завершена в установленные сроки. Члены фракции «Здравствуй, Ереван» Совета Старейшин Степан Сафарян обратился к мэру с вопросом о внесении поправок и дополнений в законопроект РА «Об автомобильном транспорте» и подчеркнул, что выражение «единый оператор» вовсе не подразумевает пассажироперевозок, реализуемых только соответствующими структурами при мэрии Еревана. «Даже при огромном желании это просто невозможно осуществить, так как общины Еревана не располагают достаточным количеством транспортных средств. Кроме того, мы придерживаемся четкой политики в этом вопросе: частные компании обязательно должны быть вовлечены в этот процесс, что обеспечит и здоровую конкуренцию, и обеспечит жителей качественным обслуживанием. А логика законопроекта состоит в том, что структура при общине в свою очередь будет эксплуатировать маршруты вне конкурса, а конкурсы будут проводиться для всех тех маршрутов, которые являются вакантными. Что касается полномочия по утверждению платы за транспортный проезд Советом Старейшин, то да, это было нашим предложением, что мы считаем оправданным. Между прочим, уже долгое время некоторые СМИ устанавливают сроки, отмечая день, когда будет повышена плата за транспортный проезд. Последняя подобная публикация имела место сегодня, где говорилось о том, что стоимость транспортного проезда будет повышена с 1 апреля. Я официально заявляю, что стоимость за проезд не подорожает с 1 апреля», - подчеркнул мэр Еревана и призвал распространяющих подобные завления не заниматься гаданиями.