11-04-2014 20:16

Доходы от интернет-рекламы в США превысили доходы от TV-рекламы

По данным IAB  из годового отчета Internet Advertising Revenue Report, доходы от интерактивной рекламы в США в 2013 году составили рекордные 42,8 миллиарда долларов, впервые превысив доходы от телевизионной рекламы (40,1 миллиард долларов). Рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 17%. В отчете говорится, что рост доходов в четвертом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года также составил 17%, (с 10,3 до 12,1 миллиарда долларов). По сравнению же с третьим кварталом 2013 года, в котором доходы оцениваются в 10,6 миллиардов долларов, рост составил 14%.

Третий год подряд мобильное направление демонстрирует трехзначный ежегодный рост. По итогам года объем рынка мобильной рекламы составил 7,1 миллиарда долларов, это на 110% больше, чем в прошлом году, когда мобильный сегмент исчислялся 3,4 миллиардами долларов. В 2013 году мобильная реклама заняла 17% всех доходов рынка интерактивной рекламы, тогда как годом ранее ее доля составляла 9%.

Видео-реклама как компонент дисплейной рекламы заработала за 2013 год 2,8 миллиарда долларов, что на 19% больше прошлогоднего результата в 2,3 миллиарда долларов. В результате видео стало четвертым по важности форматом, расположившись сразу за мобильной рекламой.

Доходы от рекламы в поиске выросли с 16,9 миллиардов в 2012 году на 9% до 18,4 миллиардов долларов в 2013 году. 

Дисплейная реклама заняла 30% рынка, ее доходы за год выросли на 7% с 12 до 12,8 миллиардов долларов.

Крупнейшими рекламодателями остались торговые сети, они обеспечили 21% выручки рынка, за ними расположили финансовый сектор и автопроизводители с 13% и 12% соответственно.

Новость о том, что интерактивная реклама превзошла телевизионную, не сюрприз, - сказал Рэндел Ротенберг, президент и исполнительный директор IAB. – Это говорит о силе, с которой экраны цифровых устройств могут взаимодействовать с аудиторией. В том же ключе можно рассматривать и рост мобильного направления, он показывает какую роль играют небольшие цифровые экраны в повседневной жизни потребителей, и их критическую важность для планирования кросс-экранной активности.

Наш опрос подтвердил, что мы окончательно вступили в эру пост-PC, - сказал Дэвид Сильвермэн, партнер PwC US.

Трехзначный рост доходов от мобильной рекламы контрастирует с 8 процентами роста от традиционной рекламы на экранах компьютеров. Это всего лишь следствие изменений того, как и где теперь потребители видят информацию на ходу.

"Цифровой маркетинг обеспечивает широкий охват и массу возможностей создания контакта с потребителями за время принятия решения о покупке, что критически важно для рекламодателя, ищущего эффективные маркетинговые инструменты" - говорит Шерилл Мэйн, старший вице-президент IAB по исследованиям и аналитике.

Результаты 2013 года в сравнении с показателями 2012 года:

Исследование IAB Internet Advertising Revenue Report было заказно IAB, проведено компанией New Media Group, входящей в PwC. Результаты являются наиболее точными оценками рынка интерактивной рекламы ввиду того, что информация была получена непосредственно от компаний, занимающихся продажей рекламы в интернете. В исследовании содержится информация о доходах с интернет-сайтов, коммерческих онлайн-сервисов, бесплатных почтовых сервисов и всех других компаний, продающих интернет-рекламу.