«Перемирие» закончилось. После неудачной попытки повысить цены на общественный транспорт на 50%, парни снова дали о себе знать. Было бы неправильно утверждать, что события последних двух месяцев не дали никаких результатов. Власти за этот период продумали довольно-таки утонченный сценарий. Специалисты, эксперты, представители разных общественных организаций переодически обьясняют, что невозможно добиться улучшений в качестве общественного транспорта оставаясь при прежних ценах на проезд. Օни не преследуют выгоду, а якобы озабочены лишь тем, как улучшить качество общественного транспорта. Да и чиновники не сидели сложа руки: переодически обьявляют тендер на транспортные услуги, а через некоторое время заявляют о том, что заявок не было. Вот и вчера заявили, что заявок на обслуживание маршрутного такси N23 не поступало. Как сказал бы классик: «Не верю!». Но классики позабыты. На сей раз власти подготовились основательно. Требования владельцев транспортных компаний должны быть выполнены. По экспертным данным в столице существуют около 100 транспортных компаний. Компании принадлежат влиятельным чиновникам и их родственникам: сыновьям, крестникам и т.д... Ради своей выгоды они втянут в это и крупных политиков , и мелких чиновников. Общественное мнение, а также «неприемлемые» для чиновников мнения экспертов «задушат аргументами». Чиновники, естественно, заговорят о модернизации общественного транспорта, о необходимости покупки новых, современных транспортных средств. Многие это примут с пониманием .
Читайте в сегодняшнем выпуске «168 Жам»
Բավ է պառակտվել