31-07-2015 12:19

«Роснефть» выбрала агентство для PR в иностранных СМИ

Компания объявила итоги конкурса на оказание услуг по разработке и проведению PR-программы в поддержку деятельности корпорации в иностранных СМИ.
На участие в конкурсе подали заявки шесть компаний – iMARS, «Михайлов и партнеры», АГТ, FTI Consulting, «Р.И.М. Porter Novelli» и Dentsu Aegis Network. Максимальная стоимость закупки не должна была превышать 30 млн рублей. Победителем стало агентство iMARS, предложившее самую низкую цену за оказание услуг – 22,7 млн рублей. Самую большую сумму запросило Dentsu Aegis Network – 29,182 млн рублей. С остальными предложениями участников можно ознакомиться в документации.
Согласно договору, победитель займется организацией пресс-туров, производством информационных материалов, разработкой сувенирной продукции, мониторингом СМИ, включая издания Bloomberg, Reuters, Agence France Presse, Financial Times, Wall Street Journal, New York Times, Daily Telegraph, Washington Post, интернет-ресурсы BBC, Nasdaq, Barents Observer, каналы CNBC, CNN, Russia Today, Bloomberg TV, China Daily, The Japan Times, The Korea Economic Daily, The Hindu BusinessLine, El Mundo, La Nacion и многие другие. В обязанности исполнителя входит также перевод информационных материалов с английского, китайского, японского, вьетнамского, корейского, португальского, испанского языков и хинди на русский и наоборот. Услуги должны быть оказаны в течение семи месяцев с даты заключения контракта