22-09-2016 14:09

Стратегическим маркетингом телеканала ТНТ займется Рубен Оганесян

Рубен Оганесян назначен заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ.

Оганесян будет курировать все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала ТНТ.

Рубен Оганесян обладает опытом успешной работы на телевидении. В период с 2007 по 2012 годы Р.Оганесян работал на ТНТ руководителем департамента эфирного промо, где вместе со своей командой успешно развивал бренды телеканала.

С февраля 2013 года по ноябрь 2014 года Рубен Оганесян руководил телеканалом "Ю". За успешное репозиционирование телеканала он получил премию "Медиа-менеджер России-2014" в номинации "Электронные СМИ и телевидение". С 2015 года Рубен Оганесян занимал должность генерального директора телеканала "Перец" (после ребрендинга – "Че").

Директором телеканала ТНТ4 назначен Гавриил Гордеев, который ранее был директором по маркетингу и PR канала ТНТ. Он будет отвечать за стратегию развития канала, маркетинг и производство. С декабря 2014 года Гавриил Гордеев занимал должность директора по маркетингу и PR телеканала ТНТ, в 2012 году в качестве генерального продюсера запустил федеральную talk-радиостанцию Comedy Radio.

Мурат Каблахов, ранее занимавший должность генерального директора ТНТ4, продолжит управлять проектами в должности заместителя генерального директора "Газпром-медиа Развлекательное ТВ".

Телеканал ТНТ4 начал вещание 1 января 2016 года. С момента запуска доля телесмотрения ТНТ4 выросла в три раза, телеканал продолжает демонстрировать положительный тренд в динамике роста аудиторных показателей.

18 октября ТНТ проведет презентацию нового телевизионного сезона, где менеджмент подробнее расскажет о стратегии развития канала и кадровых изменениях.